вторник, 1 мая 2012 г.

Кисы;3

Привет мои хорошие ПЧ.
Простите меня безстыжую  что я вам не писала так давно.ОЧЕНЬ давно с:
Сегодня я хочу сделать такую программу,называется 10 фактов:

Day 1 - 10 фактов о себе.
Day 2 - 9 вещей, который вы делаете каждый день.
Day 3 - 8 вещей, раздражающих вас.
Day 4 - 7 ваших страхов, фобий.
Day 5 - 6 песен, которые вам нравятся больше всего.
Day 6 - 5 главных дней в году.
Day 7 - 4 цитаты о самом главном.
Day 8 - 3 города, которые вы мечтаете посетить.
Day 9 - 2 фильма, заставившие вас задуматься над своей жизнью.
Day 10 - 1 человек, которому вы можете доверять.


Я думаю каждой из вас будет интересно почитать.
Сегодня 1 мая-а для меня это прежде всего д.р моего папы,кстати всех с первомайским праздником,дорогие!:3
Подарила я ему футболку турецкую,дорогую,в полоску^_________________________^
Мама явно уже 3 день не в духе так как мы идём на природу будет 25 человек и прикиньте сколько мама всего наготовила :О


Вот так.
Сегодня вечером пойду в кафе.
Либо же в кокон либо в зори.
После д,р папы.


Вечером вам напишу всё как прошло.
А теперь

Day 1

10 фактов о бо мне
1.я курю
2.я ложусь спать в 11 часов (когда все друзья в 2 -3 утра)
3.сегодня я в первый раз пойду на дискотеку и кафе НОЧЬЮ!
4.у меня плохо растут ногти
5.я хорошо пою.
6.я зависима от компа
7.я люблю больше папу чем маму (хотя в принцепи только из-за того что мама орёт ,а папа нет.ЕЩё и деньги даёт)странное разсуждение,я знаю.
8.я обожаю вещи*-* дорогие,модные вещи,и аксесуары
9.люблю мороженое и шоколад
10.Я ЛОПАААААААААААААААААААААААААААААТА!!!!!!!!!!!!!This is SPAAARTA;3

Комментариев нет:

Отправить комментарий