четверг, 22 марта 2012 г.

Вечер.Итоги дня.

Жажик давай попровляйся нам без тебя скучно:3

Ммм..нововведение блогера.Новая штукенция)Так кстати намного удобней)

Теперь такое.
Денис(жажик)всё таки заболел и ему пригодилась та пачка терафлю.Температура скочит(
Нужно дениску лечииить
Бедняжка моя .Он должен был же в Киев ехать на выездной матч,а заболел и не поехал.Ну ничего на следующий поедет^^
Так 

Школа!

я тебя ненавижу!!
На самом деле школа это наверное единственное место которое я обожаю.Там я с друзьями там весело.Хоть иногда и нудно бывает но то ладно.
Так что подраздел людей ненавидящих школу -не ко мне!
Для меня школа это наверное всё.

Тааак.

музыкалки сегодня у меня не было сразу после школы с Кариной отнесли Денису лекарства прогулялись возле маяка и по домам.

Аня:3

Моя мышка.Очень очень очень хорошая девочка.Мы начали с ней хорошо общаться вот совсем недавно ,а знаем уже наверное сколько о друг друге что не знает никто,ахах)
И все переписки друг друга)
Сегодня Аня меня даже домой провожала:3

Школа.Вечер.Маяк.

сегодня в мою стабильную вечернюю прогулку вошла ещё школа.Школа у меня под двором ,2 дома пройтись и школа.
Гуляли сначало с девочками.Попсой и Яной.
попса по средине(настя) и яна тёмненькая с права)


Потом я ушла с янкой на маяк,посидела там посидела ааха)
Потом опять с Аней мотылялись по маяку.
И домой.
Воот.






3 комментария:

  1. М-м-м, маяк, круто))
    Пользуешься старым интерфейсом блоггера? А я уже забыла, как там все. В новом все легче)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. у меня тож новый интерфейс. переходи и ты, лер:3

      Удалить
    2. А что за новый интерфейс?

      Удалить