воскресенье, 18 марта 2012 г.

Воскресение*-*

Господи,людиии,подарите мне их*_*
У нас в Люботине их вообще уже по ходу нет(


Пришлите,а мне в конвертике парочку*-*
Я картинки смотрела,аж слюной подавилась)
Тааак,сейчас 10:28,буду делать домашку что бы вечером погулять нормально,ещё  в душ нужно,а мне в лом так(
Вчера купила кексов и молока,так сейчас завтракаю*-*
Боже я обожаю жрааать!!!
Так нововедение моего блога!!!
Внимание.
Задавайте интересующие вас вопросы о моей жизни,увлечениях,поступках и т.д.
А я в блогах буду отвечать.

Даша я тебя люблю:3Ты няша.
Спасибо моим пч.:3

9 комментариев:

  1. А я нашла пару недель назад такие жевачки. Епть, люблю их! Поищи в разных ларьках, там должны быть)))
    sunny-susunny.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  2. та вот прикол в том что даже в самых задрыпаных лорьках нет(
    раньше были,сейчас нету(

    ОтветитьУдалить
  3. Да,да,да..даль что их сейчас трудно найти*_*
    часть детства так сказаать.
    http://do-not-take-revenge.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо) Найду жевачки пришлю)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дааааша,а я тебе тогда что нибуть в замен.
      Прикинь была в супермарките в Харькове на касе огромный чупа чупс был
      Так он 222 грн стоил.
      я офигела

      Удалить
  5. О, а в Москве они как ни странно в каждом ларьке. И зелененькие и сининькие. Раньше покупала часто, даже эти листики валяются где-то а сейчас чо-то нет)

    ОтветитьУдалить
  6. обожаю их!)
    __________________
    давай вз пч? :3
    http://walking-smile.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  7. Этот комментарий был удален администратором блога.

    ОтветитьУдалить