суббота, 17 марта 2012 г.

И так дискотека.

Приветик девочки.
Вчера была дискотека,очень хорошо что был друг мой ,а у него фотик проф. по этому есть целых 2 фотки со мной,ахах:D
И так платье было классное,браслет сапожки,волосы распущены-секси гёрл просто:D
Вот те самые фотографии:

Ахах,столько комплиментов было*-*Няняня:3
Вот,спасибо Даше за советики,вот короче посмотри по фоткам что из меня вышло:3


Потом вечером напишу про сегодня)

4 комментария:

  1. Такие хорошенькие. :З
    sunny-susunny.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  2. да,классные фотки*-*
    красивая ты.

    ОтветитьУдалить
  3. Да с моими любимыми близняшечками :Катей и Аней.
    Спасибо: Ань:3

    ОтветитьУдалить