четверг, 15 марта 2012 г.

Изменения.Планы на завтра.Дискотека(завтра)йо

Привет девули:3
хороший день сегодня,олимпиада была по английскому.
В школе 10 б получила по химии,я довольна,*_*
Настроение ваще подрывное.
Была в музыкалке,быстро позанималась,поговорили с училкой и ушла домой.
Теперь вот жду пока моя тётя наростит маме ногтики и будет мне волосики заплетать))
И гулять пойду.
Теперь что касается  завтра.

Завтра в школе дискотека,я пойду по любому.
Правда я не знаю как я успею за пол часа собраться,потому что я приду только в 5 с муузыкалки,а на 5 дискотека начинается но  я получается пойду к 17:30 с девчёнками.
Так вот блин я не знаю что одевать,думала пойду в новом платье,ага щас,она не придёт до завтра.
Краситься не знаю как.На голове не знаю что.
Писец вообщем((((





7 комментариев:

  1. Если можешь, уйди пораньше с музыкалки. А то что ты будешь одевать наготовь зарание. Чтоб сразу прибежать, побырому одется, накрасится (косметику тоже наготовь) Ну а причёску... хм... Можешь просто распустить волосы (тебе так очень идёт)

    ОтветитьУдалить
  2. та блин пониманиешь я там танцую дёргаюсь смыкаюсь и волосы мне мишают,мне нужно что то сделать но я хз что.Это главная проблема

    ОтветитьУдалить
  3. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  4. Классно, у вас хоть дискотеки проводятся. :D
    sunny-susunny.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  5. http://dasha28012012.blogspot.com/2012/03/blog-post_4349.html вот правильная

    ОтветитьУдалить
  6. Какая же ты всё таки oхрененно красивая!

    ОтветитьУдалить
  7. Дак ты на музыку с причесаном сразу и иди, а придешь домой - спреем специальным, для восстановления прически попрыскай или лаком, ну в крайнем случае термальной водой.
    А школьные дискотеки - это такое унылое дерьмо, что лучше умереть. Музыка - дерьмо, танцы - дерьмо, учителей вокруг больше чем учеников. Я больше никогда на неё не пойду:D

    ОтветитьУдалить