вторник, 13 марта 2012 г.

Мур мур мур,мои милые.

Приветик кисули:*
Ух день  отлично начался)
Прикинь те я сегодня в больницу за 7 мин. собралась,а всё потому что Алина меня бы прибила если бы я проспала.
Кстати ,я где то 2 часа сидела над блогом,смотрела какой же всё таки сделать фон и название,и вот что получилось
Вам как?
Так вот утром значит я собралась,ахах я даже стрелки ровно накрасила,и ушла с Алиной в больницу,там наржались с ней.)))
Потом нам сделали уколы с ЗАДНИЦУ!!!!:D
Ахаха)

Tumblr_m0hirwq8s81ql83dpo1_500_large
Вот пока всё,а не ещё зашла в школу с Дроздном Яной и жажиком постояли и ушла домой,йо)
Вечерком накатаю ещё что нибуть)
:3

7 комментариев:

  1. Весело прошел день))
    Дизайн очень нравится. Такой весенненький. :З
    sunny-susunny.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мр:*
      Спасибо большое)Наконецто у меня хоть что то получилось)

      Удалить
  2. У тебя очень интересненький блог)

    ОтветитьУдалить
  3. Ммм..получилось отлично*___*
    А как ты на фон загружаешь картинки?
    Никак не могу найти..:*(

    ОтветитьУдалить
  4. ааа..крутой получился дизайн,и шапка крутая*-*

    ОтветитьУдалить
  5. хороший блог:3
    главное пиши всегда:)


    http://emerrald.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить