понедельник, 12 марта 2012 г.

продолжение 8-го марта :D

Господи,да я обожаю своих родителей!!Аниме смайлики
 У них тут сейчас гулянка будет,шашлыками и курицей на весь дом уже пахнет,ахаха.Какая я коварная они то думают что я с ними буду,ага ща,я на маяк пойду:D
Почему продолжение?
И так по скольку 8-е марта уже прошло,а наши смейные друзья только приехали с работы(с россии)И вот они наметились,Господи чую денег мне достанется,опять подарками осыпятАниме смайлики
Ахах,вопрос из студии,кто нибуть знаешь что такое прививка АДСМ?!-срочно нужно.
Вообщем о сегоднешнем дне.Я кстати только притопала с музыкальной школы.
Утром ели с кровати встала,хотя лягла вчера рано очень.
В школе поучила 11-тки(укр,язык,литература и алгебра-8 баллов)Йо)
В школе насмеялась,в столовой наелась,ахаха.Аниме смайлики
А как прошёл твой день?!:3
Спасибо девочки что читаете меня и коментируете,скажите,о чём мне писать?!
Аниме смайликиЛюблю вас,пока:*

Комментариев нет:

Отправить комментарий