пятница, 9 марта 2012 г.

8 марта.Или простите что не написала вчера:33

С Прошедшим праздником ВАС мои любимые девочки:*
И так мне даже в контакте писали что бы я блог вела и не забывала)
Спасибо за внимание:3
И так теперь как просила Настя описать про то как я провела день:.
С утра я вчера вручила подарок с папой маме.Мы ей подарили:Папа цветы,и тарелки квадратные.
Я :цветок в гаршке)
   Потом к нам пришли бабушки,тёти,дяди,братик.Мы сидели,и в 12 часов я уже пошла на автобус в Харьков.Потом мы с Каринушом приехали на холодку,потом поехали в якиторию,потом на Бикетова гулять,встретили Иру и Стасика,выпели портвейна с колой и поехали домой,нас забирали карИны родители.
Воот
Потом я пошла на маяк и гуляла там.
Теперь подарки которые вручили мне.
Мама:Молочко для тела,дезик,духи,серёжки,завивалку для ресниц.
Папа:Деньги
Бабушка и тётя:шампунь,дорогой очень,гуль для душа,опять таки духи.и карандаш подводка для глаз.
Бабушка 2-деньги
Всё)
Если будет нужна фотка говорите)
А вы как провели 8 марта?:3

7 комментариев:

  1. А сколько шампунь стоит что такой дорогой?

    ОтветитьУдалить
  2. Ха и фотку давай,

    8 марта провели хорошо, подарили айфон 4с белый и чехол( бледно розовый) гель для душа деньги, цветы, подснежники в корзиночке, ручку и брелок со сваровски ( камнями дедуля подарил) обруч для волос, духи 3 штуки и мелочь ( заколки, резинки)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. здорово как^^
      Фотку вечерком закину,хорошо?
      Шампунь хз до 100 грн.
      Но он с какими то элементами заживление попаленых волос,йо:33

      Удалить
  3. Ну... не оч дорогой нормальный как для меня.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ну скажем так есл и я покупаю шампуни они стоят гривен 50,а тут 100 с чем то.

      Удалить
  4. Классно день провела)
    Тебя тоже с праздничком))
    sunny-susunny.blogspot.com

    ОтветитьУдалить