понедельник, 26 марта 2012 г.

Илоооооооооооона:3

любовь моя Ялтовская-Люботинская приехала:3

Ну и как без её мастерства,сделала мне мини фотосейшен:3
Ахах)



Да я странная я пью томатный сок с банки:D
Йам сори что долго не писала:3Влилась в каникулы.
Волейбол-прекрасная штука,если есть возможность ходите:3

Я прямо там злость и ненависть оставляю+ тренер классный.Рафаэлович^^
Сегодня день по стандарту.
Встала-покушала-обралась-подождала янку-пошла в ковярню-потом на волейбол-потом в музыкалку-потом на маяк.
Всем фотки моей животинки пасаны:3






3 комментария:

  1. О да,волейбол.раньше ходила/но потом из за здоровья пршлось бросить.
    аа..гифка классня(томатный соок:33)

    собаака*-*
    была бы моя воля,я бы себе тоже завела бы псинку((
    но мама, не разрешает
    блин

    http://do-not-take-revenge.blogspot.com/
    заходи,читай,оставляй комменты,становись пч)

    ОтветитьУдалить
  2. Спааасибо:*
    О да иногда родители становяться приградой.

    ОтветитьУдалить
  3. Классная фотосессия. :)
    Собака - милаш. :З
    sunny-susunny.blogspot.com

    ОтветитьУдалить