среда, 14 марта 2012 г.

14 марта 2012 г.

Добрый вечер мои ПЧ.
Спасибо вам большое за то что коментируете меня и читаете,мне безумно приятно:3
Сегодня был насыщенный день на самом то деле.
Школа(Ахах пришла на 2 урок)
И ушла с пятого(в музыкалку)
Собстенно говоря про музыкалку,сегодня был академический концерт по вокалу,и + отбор на конкурс "Веснян1 дзв1ночки"
И знаете что????Я прошла!!1)
Радости было полные штаны,тела песню "Не покидай" классная очень)
Ну,а дальше по стандартной программе,домой кушать,делать уроки,гулять
+ сегодня красила маме риснички и себе тоже)
 А ещё меня будоражит то что мне не сняться сны!!Почему?Раньше каждую ночь и я помнила ещё.А сейчас нет...(
А девочки,делать ли мне ШАПКИ как делала я ниже?Только разных цветов и т.д.?
Если кому какую нужно просто пишите в комментарий под блогом:3
А я сделаю и выложу)
И так сейчас я пошла кушать,и спать,а вы пишите и комментируйте,люблю и целую



2 комментария: