суббота, 18 февраля 2012 г.

Простите любимые что долго не писала:*

Доброе утро.На часах 9:39
Пишу вам.И глубоко извеняюсь что долго не писала)


И так сегодня воскресение.
Расскажу вам всё пожалуй с пятницы.


Был замечательный день.Школа,музыкалка-это уже обычная программа.
Сразу пришла домой и начала смотреть фильм :3 метра над уровнем неба.Замечательный.Кто не смотрел,посмотрите!Меняется осознание.
Потом у меня оставался буквально час что бы собраться на дискотеку(она школьная)Ну туда сюда,макияжи,причёску,оделась туда сюда.
Знаете почему я пошла,потому что должен был придти Вадик(он мне нравился)И я прямо бежала что бы его увидеть,мы встретились с ним и Кириллом,и пошли встречать девочек,купили себе кто что.И пошли на дискотеку.Било уже 18:00-дискотека начиналась,мы отрывались по полной,
В 8 дискотека закончилась.И мы что бы не упустить то время которое у нас осталось пошли гулять на Маяк,я шла с Вадиком и Кириллом,впереди .А ззади нас шла вся бражка.
И так пришли на маяк,сели на столики на улице.Потом подошли 11-классники.Жажик,Дрозд,Богдан были с нами.
А потом к нам подошёл Шева,тут и началось всё самое интересное.
Они купили пива,и начали вливать нас с Кариной.Мы пили пили,я не была пьяна,нет.
Просто чуть подшатывало.Тут мы начали с старшаками гнать,прикалывались,а потом я с какого то х* стояла с Шевой,он меня обнял,потом наруки взял и побежал за мальчиками(они куда то пошли) и говорит мне,Ппц мол ты тяжёлая,я говорю так отпусти,он нет не пущу.Ты со мной.
Ну шли,потом пошли он меня провёл,стояли целовались*_*ми-ми-ми.
Вот.
А вчера в субботу,была у Владки,танцевали у неё,бегали по дому:D
Про сегодня расскажу вечером)



7 комментариев:

  1. Интересно дни у тебя проходят, однако...
    sunny-susunny.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  2. Прикольно, но как я поняла ты с кемто целовалась (извиняюсь если не так поняла) А сколько тебе лет? Деточка? что ты УЖЕ целуешся и пьеш пиво

    ОтветитьУдалить
  3. Слышь ты ,деточка.
    14 мне.
    15 скоро будет
    А что то не так?"

    ОтветитьУдалить
  4. А почему слиш ты? По моему это уже хамство!

    Я же ведь просто спросила, сколько тебе лет потому что на 14-15 ты не выглядишь, И ВСЕ.

    Не нужно ХАМИТЬ

    ОтветитьУдалить
  5. Как хочу так и общаюсь.
    Почему то только тебе я не выгляжу так.
    Всем на 16 выгляжу

    ОтветитьУдалить
  6. Кто такие все я не знаю, а по поводу общения это уже не мои проблемы, а твои по тому что воспитанные люди так не разговаривают!

    ОтветитьУдалить
  7. Договорились милая,давай свою воспитанность буду сама распростронять.Так как ХОЧУ я.

    ОтветитьУдалить