воскресенье, 12 февраля 2012 г.

День.Мой день.

Ахах,с утра я выглядела так:3
А вот так я выгляжу сейчас

И так,день на самом деле не плохой,я в полном рассвете сил,ахах)
Чувствую себя супер-меном)

И так проснулась я где то в 09:15,родители уехали,в Харьков.
Пока розкумекалась туда сюда,встала:3




Ходила в музыкальную школу,мы репетирывали с моей учительницей по вокалу ,стихи на конкурс)))
________________________________
Ах ,да,фотографий ещё нет,думаю скоро будут:*Скину вам обязательно)
Вчера было просто адово)
Очень классно,в костюмах,дерзкие такие,ахах:3
Еда была,много еды*-*(а я люблю покушать)
Воот.
Ну когда увидете фотографии,сами всё поймёте.




Ай да.
Спасибо всем девчёнкам кто меня читает и комментирует мой блог.Я люблю вас.
У меня в проэкте снимать видио для блога:*
Снимать или нет?,прошу в коментарии:*

2 комментария: