четверг, 9 февраля 2012 г.

Ох ,неделя бытия^^

Доброе утро.Сейчас 8:30
Собираюсь в больницу.
Ахаха)Нееет  я не заболела,сейчас расскажу всю суть,я была дома пока были морозы,и чуть чуть прихворала,а потом пошла вчера в больницу взяла справку,ахах(я умница!!),а теперь анализы сдавать,типо что здарова и т.д.
Воот.Так что сейчас пойду кровь сдавать(Беее,не люблю(((((
Аниме смайликиХоооу,я так рада,сегодня уже пятница,а завтра йо-хоу-хоу,сольфеджио-английский,и  на вечеринку.У меня будет вот такой костюм кстати:
Фотографию потом вам обязательно скину:*
Бррр,сегодня кстати сон дурацкий такой снился.
Типо у меня начал отгнивать пирсинг(попок)
Я утром проснулась,сразу смотреть начала)
Кстати вот мой пирсинг
Вот так вот.Всё я уже побежала ,мама завёт)
Вечером отпишусь ещё:*Аниме смайлики

4 комментария:

  1. Хах..та ты крутая*
    А больно было пирсинг делать?
    Наверное зимой под свитером неудобно...

    ОтветитьУдалить
  2. нет,развею миф о том что зимой пирснг в пупке не делать.
    Наоборот,лучше зимой,тм нет бактерий,если аккуратно относиться всё будет ок.
    А если тяп ляп
    то будут проблеммы.
    Было не больно

    ОтветитьУдалить
  3. та ну да..я так же себе осенью дырку вторую в ухе проколола вместо лета..
    ну я имею ввиду-может там свитер мешает и т.д..?
    а мне когда ту вторую дырку в ухе прокадывали,было очень больно..
    жеесть..

    ОтветитьУдалить
  4. Нет ,ну во первых я свитера не ношу,а там водолазки тыры пыры.
    Хотя свитер тоже не мешает:3

    ОтветитьУдалить