понедельник, 6 февраля 2012 г.

Добрый вечер;3
Теперь серьёздно возьмусь за блог.
Буду писать каждый день,и по 2 записи если не по 3.
Буду стараться выкладывать фотографии всех покупок и т.д.
и Так 
Вам я уже говорила что купила кеды(конверс)и туфли.
Вот их фото.

Таак,ну вот.Теперь вообщем о сегонешнем дне.
Мама будила как обычно в 7:00,в том числе я встала
в 7:30,Ахах,как хорошо что я рядом живу)
В школе кстати сегодня день быстро прошел,а это очень даже вкусненько:D
Ебать сама кстати контрольную написала,и по ходу балов на 10-11.О великая ЛОПАТА!!!!
Потом по программе была музыкалка,пока туда дошло пока обратно,думала что помру от холода.
Вот так.


4 комментария:

  1. Капец какие кеды и туфельки))
    Ты молодец)
    а сколько стоят?

    ОтветитьУдалить
  2. Кеды прикольные)
    sunny-susunny.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  3. Туфли пришли с бон прикса.Очень классные*_*Стоят 250 грн
    А кеды я купила в секонде за 35 грн

    ОтветитьУдалить
  4. Аа..я тоже хочу*
    Да ты кладоискательница*

    ОтветитьУдалить