четверг, 2 февраля 2012 г.

Доброе утро:3
Отличное настроение,кстати у меня.
Не смотря на то что опять таки рано встала.
Но сегодня это было круто,солнышко светит.Всё отлично*-*
Мама кстати тоже ничего никому не говорила,я проснулась подошла поцеловала меня,хооооу)
И так с самого утра думала что же сделать,и до меня дошло что можно же изменить дизайн в блогерре.Теперь мой блог выглядит так:
Вот так вот.
Мои планы на сегодня.
  1. Поучить ещё раз таблицу умножения(да у меня с ней траблы)
  2. Пообедать
  3. Сходить в музыкальную школу на специальность
  4. Придти домой,покушать,товторить таблицу умножения,собраться,красиво одеться,накраситься и.т.д
  5. Пойти в музыкальную школу(хор)
  6. И сразу после музыкалки,где то в 5:10 пойду с Владкой к Лакримозу собирёмся,и будем тусииить)))
  7. И часов в 9,домой.



1 комментарий:

  1. Удачи тебе в исколнении плана))
    sunny-susunny.blogspot.com

    ОтветитьУдалить